Производители игр создают фэнтезийные локации на основе реальных мест, чтобы сделать игровые миры более правдоподобными и привлекательными для игроков. 2
Использование реальных локаций в качестве источника вдохновения помогает разработчикам создавать истории для развития персонажей. 2
Некоторые примеры:
- Bloodborne. 2 Большая часть архитектуры игры создана под влиянием Праги. 2 Большой мост в Bloodborne сходен с Карловым мостом в городе, а дизайн Астральной часовой башни имеет много общего с Пражскими астрономическими часами. 2
- Final Fantasy VII. 2 Популярное место отдыха Коста-дель-Соль в Испании послужило источником вдохновения для одноимённого курорта в игре. 2
- Dark Souls. 2 Местоположение Анора Лондо в игре вдохновлено кафедральным собором Иль Дуомо в Милане. 2
- Средиземье из «Властелина колец». 34 Большая часть локаций передаёт атмосферу Бирмингема начала XX века, где вырос писатель Толкин. 34 Например, Изенгард с его высоченной башней посреди круглой площадки напоминает Бирмингемский Университет тех лет, а адские топки Мордора — угольные шахты в местечке Чёрная Земля неподалёку от города. 34