Возможно, имелись в виду причины, по которым производители игр не отказываются от традиционной платной модели, а развивают системы дополнительной монетизации, такие как DLC, микротранзакции и премиум-издания. 12
Некоторые из них:
- Растущие затраты на разработку и маркетинг. 1 Без дополнительных источников дохода современные крупнобюджетные проекты не могут окупиться. 1
- Нежелание рынка принимать рост базовых цен. 1 Игроки не готовы платить больше за базовую версию, а если повысить цены до экономически обоснованного уровня, то продажи могут упасть. 1
- Необходимость поддерживать долгосрочные проекты. 2 Платные контейнеры, дополнения и микроплатежи позволяют студиям получать прибыль после релиза. 2
При этом некоторые издатели злоупотребляют механиками дополнительной монетизации, превращая их из вынужденной меры в инструмент максимизации прибыли. 1