Некоторые причины, по которым производители игр могут выбирать 60 FPS вместо 120 FPS:
- Требования к оборудованию. 4 Для достижения 120 FPS необходимо мощное оборудование, что требует значительных финансовых вложений. 4 Кроме видеокарты, нужны быстрый процессор, оперативная память и качественный монитор с высокой частотой обновления. 4
- Энергопотребление и теплоотдача. 4 Более высокие FPS увеличивают нагрузку на оборудование, что приводит к повышенному энергопотреблению и теплоотдаче. 4 Это может потребовать дополнительных решений для охлаждения и увеличения расходов на электроэнергию. 4
- Оптимизация под разные платформы. 2 Например, при создании версий для игровых приставок, где установлены фиксированные комплектующие, нередко мощности устройства не хватает для частоты в 60 кадров, и тогда разработчики искусственно ограничивают её до 30 FPS. 2
При этом не существует однозначного мнения о том, почему производители выбирают 60 FPS, так как идеальная частота кадров зависит от нескольких факторов: мощности железа, оптимизации игры, разрешения, графических настроек и других. 3