Производители игр проводят бесплатные события для игроков по нескольким причинам:
Привлечение аудитории. otvet.mail.ru Бесплатные акции помогают познакомить игроков с игрой и вдохновить их стать постоянными пользователями. partner.steamgames.com
Увеличение доходов. habr.com События в играх помогают избежать эффекта снижения вовлечённости, который свойствен многим проектам, и часто приводят к значительному увеличению доходов. habr.com
Разнообразие геймплея. www.igromania.ru Внутриигровые события, привязанные к сезону, позволяют разбавить рутину игроков и удержать их в проекте. www.igromania.ru
Привлечение внимания. gabestore.ru Бесплатные раздачи игр заставляют говорить о лаунчере, что может способствовать продажам. gabestore.ru
Побуждение пробовать новые жанры. gabestore.ru Когда игры бесплатны, игроки могут начать пробовать новые жанры. gabestore.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.