Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему производители игр часто использовали нестандартные текстовые режимы в DOS?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 августа

Почему производители игр часто использовали нестандартные текстовые режимы в DOS?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Производители игр в DOS могли использовать нестандартные текстовые режимы по нескольким причинам:

  • Удобство работы с пользовательскими символами. en.wikipedia.org Рендеринг в текстовом режиме с пользовательскими символами позволял манипулировать игровым экраном быстрее, чем при пиксельно-ориентированном рендеринге. en.wikipedia.org
  • Возможность создания определённого визуального эффекта. wasm.in Например, разработчик мог подобрать чёрно-белые тона определённым образом, что в цветном режиме выглядело бы иначе. wasm.in
  • Работа с популярными в то время монохромными мониторами. wasm.in Они давали более контрастный цвет, и глаза с ними меньше уставали. wasm.in

Наиболее распространённый текстовый режим в DOS и консольных программах Windows — 80×25 символов, 16 цветов. ru.wikipedia.org Однако в играх и на телевизорах также использовались 40-символьные режимы. ru.wikipedia.org

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)