Некоторые причины, по которым производители могут отказывать в кроссплатформенной поддержке файтингам:
- Финансовые ограничения. rbkgames.com Разработчики могут не выделять средства на внедрение такой функции, особенно если проект не предполагает сезонных пропусков или дополнительных материалов (DLC). rbkgames.com
- Соображения, связанные с читерством. ixbt.games Например, в игре Tekken 7 одним из барьеров для кроссплатформенного мультиплеера называли стремление компании предотвратить читерство. ixbt.games
- Идейные соображения. dzen.ru Некоторые производители могут выбирать исключительно консольный кроссплей по своим соображениям. dzen.ru
Однако есть и исключения: например, файтинг Brawlhalla поддерживает кроссплатформенную игру на большинстве платформ, включая Steam, ПК, Playstation, Xbox, IOS, Android и Nintendo Switch. www.thegamer.com