Некоторые причины, по которым производители боевых симуляторов могут сталкиваться с проблемой потери аудитории после релиза:
- Размытый портрет целевой аудитории. 1 Разработчики стремятся привлечь как можно большее количество игроков, из-за чего упрощают отличительные особенности игры. 1 В результате важные нюансы проекта и его уникальные фишки превращаются в градацию уже зарекомендовавших себя формул. 1
- Сложность элементов геймплея. 1 Если они кажутся слишком сложными или специфичными, то аудитория сильно сокращается. 1
- Технические проблемы. 24 Например, в игре могут быть баги и проблемы с производительностью. 2
- Переизбыток контента. 5 Из-за переизбытка контента вокруг игроки с годами всё хуже концентрируются на одном занятии и быстро мигрируют в новые проекты. 5
Чтобы избежать потери аудитории, разработчикам необходимо точно рассчитывать и подбирать критерии для понимания потенциального потребителя, а также прорабатывать и насыщать небольшие и средние по размеру локации. 1