Некоторые причины снижения интереса зрителей к киберспорту после турниров:
- Ограниченный набор дисциплин. 2 Из года в год на чемпионатах встречаются одни и те же игры, что может надоедать зрителям. 2
- Отсутствие новых игр и игроков. 2 Киберспортсмены превратились в закрытую элиту, начинающему игроку пробиться в её ряды практически невозможно. 2
- Перенасыщение турниров. 13 Например, из-за того, что турниры проходили без перерывов, их ценность была минимальной, зрителям и игрокам могла надоесть конкретная игра. 3
- Скандалы. 1 Например, скандалы, связанные с договорными матчами, могут снижать посещаемость турниров. 1
- Отъезд команд и игроков в другие регионы. 14 Большинство фанатов в первую очередь следит за командами из своих регионов, поэтому появление «кочевников» негативно сказывается на зрительском опыте. 4
- Усиление конкуренции со стороны других игр. 1
Чтобы повысить интерес зрителей к киберспорту, можно, например, увеличить частоту турниров, расширить призовые фонды, продвигать региональные сцены игр по всему миру. 1