Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему программные коды для онлайн-игр зачастую бывают временными и лимитированными?
Вопрос для Поиска с Алисой
26 мая

Почему программные коды для онлайн-игр зачастую бывают временными и лимитированными?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Программные коды для онлайн-игр могут быть временными и лимитированными по нескольким причинам:

  • Неоднородность течения «компьютерного» времени. habr.com Для всех игровых объектов время течёт не одновременно. habr.com Это может приводить к образованию замкнутого круга ошибок, если состояние объектов зависит друг от друга. habr.com
  • Дискретность временного процесса. habr.com Эффекты течения времени создаются за счёт анимации — последовательности статичных картинок (кадров), которые при быстрой смене создают иллюзию движения. habr.com Объекты на пути своего движения могут занимать только определённое конечное число позиций. habr.com
  • Необходимость синхронизации по таймеру. habr.com Суть задачи — сделать так, чтобы анимация и другие события в программе были привязаны к реальному времени и не зависели от производительности компьютера. habr.com
  • Ограничение ресурсов на пространственные проверки. pikabu.ru В разработке современных игр часто используются рейкасты (лучи для определения коллизий), шейпкасты, оверлап-тесты. pikabu.ru Как правило, на такие проверки выделяется ограниченное количество ресурсов. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)