Программные коды для онлайн-игр могут быть временными и лимитированными по нескольким причинам:
Неоднородность течения «компьютерного» времени. habr.com Для всех игровых объектов время течёт не одновременно. habr.com Это может приводить к образованию замкнутого круга ошибок, если состояние объектов зависит друг от друга. habr.com
Дискретность временного процесса. habr.com Эффекты течения времени создаются за счёт анимации — последовательности статичных картинок (кадров), которые при быстрой смене создают иллюзию движения. habr.com Объекты на пути своего движения могут занимать только определённое конечное число позиций. habr.com
Необходимость синхронизации по таймеру. habr.com Суть задачи — сделать так, чтобы анимация и другие события в программе были привязаны к реальному времени и не зависели от производительности компьютера. habr.com
Ограничение ресурсов на пространственные проверки. pikabu.ru В разработке современных игр часто используются рейкасты (лучи для определения коллизий), шейпкасты, оверлап-тесты. pikabu.ru Как правило, на такие проверки выделяется ограниченное количество ресурсов. pikabu.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.