Проект Hot Pursuit 2010 года считался прорывным в жанре автомобильных гонок по нескольким причинам:
- Возвращение к основам серии Need for Speed. lenta.ru Игра отбрасывала всё, что было добавлено в концепцию за последнее десятилетие, и возвращалась к жёстким, бескомпромиссным погоням. lenta.ru
- Важность роли полицейских. lenta.ru Они стали активными участниками игрового процесса. lenta.ru Одиночный режим был поровну разделён на миссии за гонщиков и за полицейских. lenta.ru
- Система способностей. www.ixbt.com У гонщиков и полицейских были разные возможности, которые вносили разнообразие в геймплей. www.ixbt.com Например, гонщики могли скидывать шипы, пускать электромагнитный импульс, подавлять всю технику полицейских на время и включать ускоренное турбо. www.ixbt.com
- Разнообразие локаций. dtf.ru В игре были представлены разные локации: горы, заповедник с огромными деревьями, пустыня, каньон, побережье, поля. dtf.ru
- Функция Autolog. lenta.ru Это аналог социальной сети, где при прохождении трассы игроку сообщалось, какой результат на ней показали его друзья. lenta.ru
Hot Pursuit получила несколько наград за лучшую гоночную игру, в том числе звание «Лучшая гоночная игра» от Game Critics Awards. en.wikipedia.org