Несколько причин, по которым при создании игр много раз приходится всё переделывать:
- Длительный процесс разработки. 3 В нём участвует много людей, которые часто сменяются. 3 Например, если художник начал работу над локацией, но ушёл, не закончив, то новому художнику может быть непонятен концепт, который хотел изобразить его предшественник. 3
- Наличие багов. 3 Они иногда лечатся, а иногда настолько глубоко сидят, что проще переписать забагованный участок кода. 3
- Изменение концепции игры. 4 Во время разработки предлагается и отсеивается множество идей, и только малая часть доходит до потребителя. 3
- Создание ассетов занимает много времени. 2 Игра объединяет в себе множество разных элементов искусства: графику, анимацию, музыку и звуки. 2 При этом с первого раза графика практически никогда не получается, её приходится перерисовывать. 2