Несколько причин, по которым порт игры на ПК может занимать больше времени, чем выпуск оригинальной версии:
- Разнообразие конфигураций ПК. 2 Компьютеры отличаются по компонентам, программному обеспечению и запущенным на фоне процессам. 2 Чтобы масштабировать графику для разных конфигураций ПК, требуется много ресурсов. 2
- Необходимость тестировать каждый патч или обновление для каждой платформы отдельно. 15 Это увеличивает количество проверок и замедляет разработку. 5
- Создание ПК-порта игры с прошлого поколения консолей. 1 Проект, который ранее запускался в 30 fps, не всегда можно быстро перевести в 60 fps. 1
- Необходимость переписывать игру. 1 Для переноса некоторых игр их приходится переписывать с нуля: изменять программный код, переделывать графические элементы. 1
- Проблемы с продвижением. 1 Нужно искать популярных блогеров, налаживать связь с сообществом игроков, делать промо-материалы для каждой платформы в отдельности. 1