Возможно, сложность разрушения подземных структур в играх связана с особенностями игровых движков, которые используются для создания разрушаемого окружения. 1
В некоторых играх ландшафт изменяется динамически: после воздействия на ровную поверхность участок разбивается на полигоны и на него повторно накладываются текстуры. 1 Такой метод не позволяет создавать тоннели, пещеры, скальные навесы и другие подповерхностные структуры. 1
Кроме того, для полной разрушаемости окружения необходимы мощные физические движки. 1 Например, если создать пещеру под фундаментом здания, оно должно завалиться согласно законам механики. 1
Также существуют геймплейные ограничения, которые влияют на разрушаемость. 2 Например, нельзя допустить ситуацию, когда игрок случайно взрывает единственный тоннель, ведущий к выходу, и не может пройти дальше. 2
Таким образом, сложность разрушения подземных структур в играх может быть связана с техническими особенностями игровых движков и требованиями игрового процесса.