Пинг 1 мс считается идеальным в сетевых играх, потому что он означает, что данные от устройства к серверу и обратно передаются максимально быстро, что обеспечивает более плавный игровой процесс без задержек и лагов. 4
Для большинства современных многопользовательских игр идеальным считается пинг менее 50 миллисекунд. 3 Значения выше 100 мс уже могут вызывать заметные задержки и негативно влиять на игровой процесс. 3
Теоретически идеальным можно считать пинг, близкий к нулю, но на практике достичь такого показателя невозможно из-за физических ограничений, связанных со скоростью передачи данных и расстоянием между устройствами. 3
Кроме величины самого пинга, важна ещё его стабильность или вибрация. 1 Чем ниже вибрация (колебание), тем лучше. 1 Идеальный показатель равен нулю. 1