Несколько причин, по которым персонажи-монстры в компьютерных играх могут оставаться недоработанными:
- Несоответствие локации и персонажа. 1 Добавление того или иного монстра должно быть обосновано сюжетом или тем, что среда обитания действительно подходит для него и нет противоречия. 1
- Сложности с проработкой каждого монстра. 2 Для каждого существа нужно создать скелет, анимацию, поведение и искусственный интеллект, что требует много времени. 2
- Ограничения используемых технологий. 3 Программное обеспечение для 3D-моделирования и механизмы рендеринга могут ограничивать возможности дизайнеров в создании реалистичных монстров. 3
- Влияние норм и условностей, унаследованных от других медиа. 3 Они могут влиять на аудиовизуальное представление монстров. 3
Чтобы сделать персонажей более продуманными, рекомендуется обосновывать их появление в игре сюжетом и логикой, а также учитывать среду обитания и место в пищевой цепи. 1