Персонажи из компьютерных игр становятся культурными феноменами по нескольким причинам:
- Популярность и узнаваемость. gamebox.biz the-steppe.com Персонажи вроде Марио, Лары Крофт или Мастера Чифа узнаваемы во всём мире. gamebox.biz Цитаты из игр, мемы и отсылки проникают в кино, музыку и даже повседневное общение. gamebox.biz
- Возможность идентификации. journals.tsu.ru Игрок может идентифицироваться с главными героями, становясь полноправным участником и соавтором игровой драматургии. journals.tsu.ru
- Эмоциональная привлекательность. vc.ru Когда персонажи передают эмоции через свои движения, они становятся более реальными и привлекательными для игроков. vc.ru
- Влияние на другие формы культуры. the-steppe.com На основе культовых видеоигр создают телевизионные программы и фильмы. the-steppe.com Например, игра Tomb Raider стала основой для фильма «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» с Анжелиной Джоли в главной роли. the-steppe.com
- Возможность коммерциализации. www.gramota.net Гиперреалистические образы персонажей становятся объектами купли-продажи, занимают прочное место в системе рынка. www.gramota.net
Таким образом, персонажи из компьютерных игр становятся культурными феноменами благодаря своей популярности, эмоциональной привлекательности и влиянию на другие сферы культуры.