Перезапуск серии Tomb Raider можно считать революционным событием в игровой индустрии по нескольким причинам:
- Использование нового игрового движка. 2 Например, в Tomb Raider: Legend (2006) разработчики отказались от наработок предыдущей части и начали создавать игру с нуля. 1 Она стала более динамичной, лёгкой и реалистичной. 2
- Изменение управления. 1 Авторы сделали его более простым, понятным и отзывчивым. 1 Идея заключалась в том, что персонаж должен безопасно передвигаться по уровню, чтобы у игрока возникало минимум трудностей. 1
- Переработка истории и образа главной героини. 15 Например, во втором перезапуске разработчики сделали акцент на становлении характера Лары Крофт. 2 Из грозной расхитительницы гробниц она превратилась в молодую девушку-археолога, которая только начинает свой путь. 2
- Придание происходящему кинематографичности. 5 Например, в Rise of the Tomb Raider постановка стала умнее и масштабнее, чему способствовали великолепные кат-сцены. 5
Кроме того, первая часть серии Tomb Raider (1996) стала революцией в игровой индустрии, так как определила стандарты для шутеров от третьего лица и вывела формат приключений на новый уровень. 4