Несколько причин, по которым перезапуски компьютерных игр в виде фильмов могут проваливаться в прокате:
- Различие между играми и кино. 1 Первые делают упор на геймплей, вторые — на зрелищность и повествование. 1 Элементы, которые считаются уместными в игре (например, долгое выслеживание цели или монотонная зачистка баз в открытом мире), могут не «выстрелить» в фильме по мотивам. 1
- Невозможность вместить сюжет масштабной игры в двухчасовой фильм. 1 Например, авторы киноленты «Варкрафт» столкнулись с этой проблемой, из-за чего в процессе производства фильм пришлось сильно урезать. 1
- Неудачная режиссура и слабый актёрский состав. 1 Например, неудачной режиссурой и актёрской игрой отметились фильмы по мотивам игр Doom, поздние части «Обители зла», сиквел «Сайлент Хилла», «Пиксели». 1
Также на провал в прокате могут повлиять высокая конкуренция и слабая маркетинговая кампания. 5