Парящие острова в компьютерных играх стали частью стандартного игрового ландшафта, вероятно, из-за возможности создания уникальных локаций и атмосфер, которые добавляют интерес к сюжету и геймплею. 13
Некоторые примеры:
- Парящий континент в Final Fantasy 6. 1 Локация разделяет историю на два акта — Мир Равновесия и Мир Руин. 1 Дизайн континента передаёт атмосферу надвигающейся опасности. 1
- Зона «Небесное святилище» в Sonic 3 & Knuckles. 1 Мир в облаках, полный визуальных отсылок к забытой древней цивилизации. 1 В локации много неочевидных маршрутов и секретов, поэтому исследовать её интересно даже при повторных прохождениях. 1
- Летающий город Колумбия в BioShock: Infinite. 1 Основное место действия сюжета, которое отличается визуальным стилем, эстетикой и глубокой историей. 1
- Мир парящих островов в Solarpunk. 5 Игра предлагает футуристическое выживание в мире, где мир состоит из множества парящих островов. 5 На островах причудливый ландшафт, который позволяет игрокам выравнивать участки, сажать деревья, строить лаборатории и мастерские и так далее. 5