Некоторые причины падения производительности серверов в CS 1.6 при большом количестве подключений:
- Перегрузка сети. 1 Если в той же сети есть другие пользователи, использующие потоковую передачу или торрентинг, это может привести к перегруженности сервера. 1
- Сервер генерирует больше данных, чем может передать. 2 Это проявляется в росте пинга при большом количестве игроков, задержке стрельбы, движении других игроков и объектов рывками. 2
- Высокая загрузка диска на сервере. 2 Когда сервер пытается что-либо прочитать, происходит задержка. 2
- Блокирующие запросы в перегруженную субд. 2 Можно перейти на неблокирующие (threaded) запросы, но для этого потребуется переписать код плагинов. 2
- Низкий приоритет, данный хлдсу. 2 Если на сервере есть процесс с намного более высоким приоритетом, чем хлдс, и он загрузил весь ЦП, то хлдс будет работать с задержкой. 2
Для оптимизации производительности сервера можно попробовать увеличить скорость, выделяемую клиенту, например, параметр rate. 2 Также можно обратиться к админу сервера. 2