Некоторые причины падения производительности серверов в CS 1.6 при большом количестве подключений:
- Перегрузка сети. windowsreport.com Если в той же сети есть другие пользователи, использующие потоковую передачу или торрентинг, это может привести к перегруженности сервера. windowsreport.com
- Сервер генерирует больше данных, чем может передать. cs-rulit.ru Это проявляется в росте пинга при большом количестве игроков, задержке стрельбы, движении других игроков и объектов рывками. cs-rulit.ru
- Высокая загрузка диска на сервере. cs-rulit.ru Когда сервер пытается что-либо прочитать, происходит задержка. cs-rulit.ru
- Блокирующие запросы в перегруженную субд. cs-rulit.ru Можно перейти на неблокирующие (threaded) запросы, но для этого потребуется переписать код плагинов. cs-rulit.ru
- Низкий приоритет, данный хлдсу. cs-rulit.ru Если на сервере есть процесс с намного более высоким приоритетом, чем хлдс, и он загрузил весь ЦП, то хлдс будет работать с задержкой. cs-rulit.ru
Для оптимизации производительности сервера можно попробовать увеличить скорость, выделяемую клиенту, например, параметр rate. cs-rulit.ru Также можно обратиться к админу сервера. cs-rulit.ru