Несколько причин, почему открытые миры в играх часто кажутся однообразными:
Чёткая категоризация и предсказуемость опциональных активностей. 3dnews.ru Разработчики не могут придумать уникальные механики для каждой активности, поэтому вынуждены ограничивать типы второстепенных занятий и равномерно раскидывать их по карте. 3dnews.ru
Использование одной и той же формулы. www.playground.ru В большинстве игр с открытым миром есть ролевые элементы, открытие вышек, зачистка аванпостов, крафтинг, сбор ресурсов и большое количество коллекционных предметов. www.playground.ru Это приводит к тому, что игры похожи друг на друга. www.playground.ru
Отсутствие разнообразия локаций. coop-land.ru Виртуальный мир может быть собран из нескольких похожих локаций, которые либо вообще не отличаются, либо сделаны в разных цветах, либо одни и те же конструкции размещены в рандомном порядке. coop-land.ru
Растянутый хронометраж. www.igromania.ru Иногда открытый мир создаётся не для того, чтобы порадовать игрока, а чтобы искусственно растянуть хронометраж игры за счёт лишней беготни и повторяющихся задач. www.igromania.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.