Некоторые причины, по которым открытые миры могут постепенно вытесняться линейными сюжетными историями:
- Перенасыщение рынка играми с открытым миром. habr.com Такие проекты часто отличаются большой продолжительностью, что может быть сложно для игроков с несколькими увлечениями. habr.com
- Сложность вплетения повествования в структуру открытого мира. habr.com Игроков таких игр интересует не главная цепочка квестов, а свобода перемещения и выбора порядка прохождения заданий. habr.com
- Недостаток разнообразия активностей. tech.onliner.by Игры с большой и бесшовной картой, как правило, предлагают однообразные задания, которые искусственно продлевают геймплей. tech.onliner.by
- Сложность разработки. stopgame.ru Создание игры с открытым миром требует много времени, усилий и денег. tech.onliner.by Некоторые проекты выпускаются до того, как они по-настоящему готовы, что приводит к множеству ошибок и проблем. tech.onliner.by
- Преимущество линейных игр. habr.com Такие игры могут удивить игрока, переместив его в новые условия и, например, познакомив с новой механикой. habr.com
Таким образом, линейные игры могут предлагать более структурированный и предсказуемый игровой процесс, в то время как игры с открытым миром могут страдать от монотонности и проблем с проработкой сюжета.