Открытые города с разрушаемыми стенами стали популярным геймдизайнерским решением в аркадах 80-х, вероятно, по нескольким причинам:
- Реалистичность игрового мира. wikitropes.ru Возможность разрушать объекты игрового мира позволяла сделать его более реалистичным. wikitropes.ru
- Свобода действий. dtf.ru Поскольку любая стена могла быть снесена, единственными настоящими препятствиями в игре становились высота, расстояние, вода и неразрушаемые объекты. dtf.ru
- Поощрение экспериментов. dtf.ru Для многих игроков такие локации становились «песочницей», в которой было интересно экспериментировать. dtf.ru
Некоторые примеры игр с подобной механикой: Rampage, где игрок мог карабкаться по стенам зданий, выбивать окна и прыгать по крышам, постепенно разрушая постройки. gabestore.ru Или Teardown, где технология разрушения лежала в основе всего игрового процесса. dtf.ru