Открытые города с разрушаемыми стенами стали популярным геймдизайнерским решением в аркадах 80-х, вероятно, по нескольким причинам:
- Реалистичность игрового мира. 3 Возможность разрушать объекты игрового мира позволяла сделать его более реалистичным. 3
- Свобода действий. 4 Поскольку любая стена могла быть снесена, единственными настоящими препятствиями в игре становились высота, расстояние, вода и неразрушаемые объекты. 4
- Поощрение экспериментов. 4 Для многих игроков такие локации становились «песочницей», в которой было интересно экспериментировать. 4
Некоторые примеры игр с подобной механикой: Rampage, где игрок мог карабкаться по стенам зданий, выбивать окна и прыгать по крышам, постепенно разрушая постройки. 1 Или Teardown, где технология разрушения лежала в основе всего игрового процесса. 4