Оптимизация Dark Souls 3 считается одним из главных достижений разработчиков, потому что игра отличается высокой производительностью даже на старых ПК. 1 Это достигается за счёт широкого спектра методов оптимизации, которые позволяют найти баланс между графикой и производительностью. 1
Некоторые из них:
- Сглаживание (AA). 1 Функция существенно сглаживает изображение и устраняет неровные края. 1 Влияние на производительность незначительно, поэтому её рекомендуется оставить включённой. 1
- Качество теней (Shadow quality). 1 Повышает качество теней, улучшает видимость и чёткость отдалённых теней. 1 Использование максимальной настройки обойдётся в 5–7 кадров в секунду, поэтому лучше отключить её, если нужна производительность. 1
- Качество отражения. 1 Определяет качество отражения персонажей, декораций и других объектов, которые отражаются от различных отражающих поверхностей. 1 Для высокого качества изображения рекомендуется установить минимальное значение. 1
- Качество водной поверхности. 1 Определяет качество водной поверхности в игре. 1 Для получения более качественного изображения в целом рекомендуется не отключать эту опцию, поскольку она требует всего одного кадра в секунду. 1
Кроме того, для достижения 60 FPS в Dark Souls 3 программистам из Xbox пришлось разработать совершенно новую технологию, отличающуюся от прошлых решений. 5