Определённые игровые элементы становятся платными в мультиплеерных проектах для монетизации игры. vc.ru dtf.ru
Некоторые способы, которые используют разработчики:
- Продажа внутриигрового контента. dtf.ru Платёж в многопользовательском проекте должен давать игрокам полезный инструмент, который будет полезен только при хорошей игре. dtf.ru Например, редкий предмет. dtf.ru
- Использование психологических механик. vc.ru ixbt.games К ним относятся ограниченные по времени предложения и случайные награды, которые стимулируют игроков к частым покупкам и удерживают их в игре. vc.ru
- Вознаграждения за мелкие свершения. ixbt.games Например, в сетевых шутерах за лечение, строительство, захват точек, помощь и так далее. ixbt.games
Однако есть и негативные стороны такой модели: она может вызывать напряжение и негативное отношение в игровом сообществе, особенно если платные элементы дают значительное преимущество. vc.ru