Онлайн-дистрибьюторы могут выбирать разные модели распространения игр по разным причинам.
Бесплатные игры позволяют привлечь новых игроков и охватить большую аудиторию. 2 Это сохраняет лояльность пользователей и помогает популяризовать приложение. 4 Разработчики зарабатывают в таком случае на продаже вещей в магазине. 2
Платную модель чаще используют крупные бренды, чьё имя гарантирует качество выпускаемого продукта. 4 Такая модель гарантирует прибыль с каждого клиента. 4 Однако у неё есть и недостатки: многие пользователи не готовы платить за игру раньше, чем убедятся, что она того стоит. 4 Кроме того, рынок не застрахован от копирования, и любая успешная платная игра может быть скопирована небольшой амбициозной студией и выложена в стор с более демократичным доступом. 4
Таким образом, выбор модели распространения зависит от целей и задач онлайн-дистрибьютора и его стратегии продвижения.