Некоторые причины, по которым одни компьютерные игры поддерживают многоязычность, а другие нет:
- Бюджет игры. 4 Разработчики выбирают количество языков для локализации исходя из бюджета проекта. 4
- Жанровые и культурные особенности. 4 При адаптации игры важно учитывать жанровые и культурные аспекты, иначе даже при хорошем переводе игра не будет популярной. 4 Например, в играх, требующих быстрых действий (FPS и MOBA), требование чтения субтитров может оттолкнуть игроков. 5
- Требования рынка. 1 В некоторых странах локализация является обязательной из-за законодательных требований или требований платформ и издателей. 1
- Коммерческий потенциал. 1 Чем больше языков поддерживает игра, тем больше возможностей для получения доходов от продаж и дополнительных покупок в игре. 1
Также есть мнение, что компьютерные игры обладают не одним языком, а совокупностью различных средств создания смысла, и тот факт, что игра «говорит» на многих языках одновременно, свидетельствует об одновременной важности этих аспектов. 2