Некоторые причины, по которым одни компьютерные игры поддерживают многоязычность, а другие нет:
- Бюджет игры. artcraft.media Разработчики выбирают количество языков для локализации исходя из бюджета проекта. artcraft.media
- Жанровые и культурные особенности. artcraft.media При адаптации игры важно учитывать жанровые и культурные аспекты, иначе даже при хорошем переводе игра не будет популярной. artcraft.media Например, в играх, требующих быстрых действий (FPS и MOBA), требование чтения субтитров может оттолкнуть игроков. www.motaword.com
- Требования рынка. synergy.ru В некоторых странах локализация является обязательной из-за законодательных требований или требований платформ и издателей. synergy.ru
- Коммерческий потенциал. synergy.ru Чем больше языков поддерживает игра, тем больше возможностей для получения доходов от продаж и дополнительных покупок в игре. synergy.ru
Также есть мнение, что компьютерные игры обладают не одним языком, а совокупностью различных средств создания смысла, и тот факт, что игра «говорит» на многих языках одновременно, свидетельствует об одновременной важности этих аспектов. cyberleninka.ru