Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему объем установленной игры часто превышает заявленный разработчиками?
Вопрос для Нейро
8 декабря
Почему объем установленной игры часто превышает заявленный разработчиками?
Нейро
На основе 5 источников

Несколько причин, по которым объём установленной игры может превышать заявленный разработчиками:

  • Большое количество аудиофайлов. 1 Звуки взрывов, выстрелов, нажатий, голоса, локализации и озвучки занимают много места на диске. 1
  • Высокое разрешение видео. 1 Чем большее разрешение поддерживает игра, тем больше памяти она будет занимать. 1
  • Сложные текстуры. 34 Их разрешение растёт, но при этом их почти нельзя сжимать. 3
  • Дублирование игровых ресурсов. 2 Разработчикам приходится дублировать игровые ресурсы в архивах, чтобы время доступа к ним не было слишком большим. 2
  • Неиспользуемые ресурсы. 2 Разработчики часто оставляют в игровых архивах неиспользуемые модели, текстуры, аудио и другие ресурсы. 2
  • Донатные скины и предметы. 2 В онлайновых проектах, киберспортивных сессионных играх и играх-сервисах модели и текстуры донатных предметов могут занимать десятки гигабайт. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)