Возможно, имелось в виду, зачем в некоторых играх, например CS:GO, нужно создавать бинды для отключения или включения звука.
Некоторые ситуации, когда это может быть полезно:
- Отключение голосового чата. 4 Это может быть необходимо, если в нём началась словесная перепалка или диалог потерял конструктивность. 4 Также к такому решению можно прибегнуть, если союзники разговаривают на иностранном языке и игрок ничего не понимает. 4
- Уменьшение громкости игры. 5 Многие специально уменьшают звуки игры, чтобы постоянный топот не мешал концентрироваться. 5
- Создание бинда на увеличение звука. 5 Например, в моменты, когда игрок остаётся в клатче и идёт на шифте, ему очень важно слышать всё. 5
Таким образом, создание биндов для управления звуком позволяет сделать игровой процесс более комфортным и удобным для игрока.