Net_graph важен для анализа игры, потому что он предоставляет ценную информацию о её производительности. 2 В частности, с его помощью можно:
- Оценить количество кадров в секунду (FPS). 13 Для комфортной игры это значение должно в два или больше раз превышать частоту обновления монитора. 1
- Определить время отклика сервера (пинг). 1 При пинге до 30 соединение с сервером считается отличным, до 70 — хорошим, до 100 — приемлемым. 1
- Выявить количество потерянных пакетов (loss). 13 В идеале этот показатель должен быть равен нулю, допустимым можно считать потерю 2–3% пакетов. 1
- Узнать о проблемах с подключением со стороны клиента ( choke). 1 Если поток информации превышает возможности клиента по приёму, то choke начинает расти. 1
На основе этих данных можно выявить тенденции в производительности игры и, например, внести корректировки в настройки графики для оптимизации производительности. 2