Некоторые визуальные элементы игр могут вызывать отторжение у игроков по разным причинам, например:
- Несоответствие и диссонанс. www.ixbt.com Когда объекты ведут себя нереалистично, это контрастирует с высоким уровнем проработки других аспектов игры. www.ixbt.com Например, части тела персонажей или оружие, торчащие сквозь стены и двери, разрушают атмосферу. www.ixbt.com
- Перебор с графическими эффектами. 4pda.to Разработчики иногда используют эффекты, которые скорее портят впечатление, чем усиливают его. 4pda.to К таким эффектам относят, например, размытие движения (Motion blur), хроматическую аберрацию, создание гало, полос и пятен вокруг источников освещения (Lens flare). 4pda.to www.playground.ru
- Искусственные барьеры. www.ixbt.com Невидимые стены и непроходимые барьеры, ограничивающие передвижение игрока, могут разрушать иллюзию свободы и исследования. www.ixbt.com
- Странные или нелогичные решения. vgtimes.ru Иногда в релизную версию игры попадает решение, которое разработчик не заметил из-за «замыленного» взгляда на собственное творение. vgtimes.ru
Важно учитывать, что восприятие визуальных элементов игры индивидуально и то, что вызывает отторжение у одного игрока, может нравиться другому.