Нельзя однозначно ответить на вопрос, почему некоторые успешные хардкорные игры начинали с жанра казуальных развлечений. Однако есть некоторые причины, по которым игры могут упрощаться и становиться казуальными: www.cybersport.ru shazoo.ru
- Развитие технологий. www.cybersport.ru Новые процессоры и хранители памяти позволяли разработчикам делать более длинные и объёмные игры. www.cybersport.ru Это приводило к тому, что геймплей отходил на второй план, а важнее становились история и визуал. www.cybersport.ru
- Появление домашних консолей. www.cybersport.ru Некоторые разработчики начали добавлять настройки сложности, так как им больше не требовалось выкачивать монеты из пользователей. www.cybersport.ru
- Желание привлечь новую аудиторию. www.cybersport.ru Людям, у которых не было опыта игры в аркадных автоматах, требовалась более щадящая точка входа. www.cybersport.ru
- Необходимость облегчить игру для новичков. www.cybersport.ru Дополнительные трудности могут возникнуть у взрослых и пожилых пользователей, которым новые навыки даются с большим трудом. www.cybersport.ru
При этом есть мнение, что сложность в игре может дополнять атмосферу, а для хардкорных геймеров сложность может добавить врагам и боссам новые умения, продлить геймплей и бросить вызов. vk.com