Некоторые сюжетные линии в играх вырезаются на финальных этапах разработки по разным причинам, среди них:
- Сжатые сроки. coop-land.ru vkplay.ru Разработчики могут торопиться с выпуском игры, из-за чего приходится удалять ценный контент. coop-land.ru
- Урезание бюджета. coop-land.ru В некоторых случаях разработчики вынуждены отказываться от идей из-за нехватки денег. coop-land.ru
- Конфликты идей. vkplay.ru Некоторые задумки ломают геймплей или конфликтуют с другими системами, меняют восприятие от исследования мира. vkplay.ru
- Неподходящая эстетика. habr.com Иногда идеи, которые соответствуют видению разработки большую часть времени, на поздних этапах вырезаются, потому что не сочетаются с конечным продуктом. habr.com
Например, в игре Fahrenheit вырезали несколько кат-сцен, которые объясняли, откуда появились чувства у персонажей, из-за урезания бюджета. coop-land.ru В Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain из игры убрали множество диалогов и заданий из-за нетерпеливости издателя и сжатых сроков разработки. vkplay.ru