Несколько причин, по которым студии могут отказываться от разработки дополнительных DLC для своих популярных проектов:
- Финансовые затраты и риски. 4pda.to Выгодно сделать сюжетное дополнение только для игры, которая продалась многомиллионным тиражом. 4pda.to Если проект не относится к таким, цифра продаж может не покрыть затраты на разработку DLC. 4pda.to
- Сложности с созданием дополнения. kanobu.ru Например, в студии Larian после завершения разработки Baldur’s Gate 3 планировали создать сюжетное DLC, но поняли, что даже первая версия будет переделана множество раз, а финальный результат выйдет через три года. kanobu.ru Для аддона это было бы слишком много, поэтому от разработки решили отказаться в пользу других проектов. kanobu.ru
- Неинтересность проекта. ixbt.games Например, авторы Baldur’s Gate 3 поняли, что им не слишком интересно заниматься подобным проектом. ixbt.games
Таким образом, решение об отказе от разработки DLC зависит от индивидуальных обстоятельств и целей студии.