Несколько причин, по которым студии могут отказываться от разработки дополнительных DLC для своих популярных проектов:
- Финансовые затраты и риски. 3 Выгодно сделать сюжетное дополнение только для игры, которая продалась многомиллионным тиражом. 3 Если проект не относится к таким, цифра продаж может не покрыть затраты на разработку DLC. 3
- Сложности с созданием дополнения. 1 Например, в студии Larian после завершения разработки Baldur’s Gate 3 планировали создать сюжетное DLC, но поняли, что даже первая версия будет переделана множество раз, а финальный результат выйдет через три года. 1 Для аддона это было бы слишком много, поэтому от разработки решили отказаться в пользу других проектов. 1
- Неинтересность проекта. 2 Например, авторы Baldur’s Gate 3 поняли, что им не слишком интересно заниматься подобным проектом. 2
Таким образом, решение об отказе от разработки DLC зависит от индивидуальных обстоятельств и целей студии.