Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые старые игры, такие как Black Ops 2, требуют более производительное железо?
Вопрос для Поиска с Алисой
1 июля

Почему некоторые старые игры, такие как Black Ops 2, требуют более производительное железо?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым старые игры, в том числе Black Ops 2, могут требовать более производительное железо:

  • Усложнение систем освещения и теней. www.yaplakal.com В современных играх используют глобальное освещение, объёмный свет, мягкие тени с высоким разрешением карт теней. www.yaplakal.com
  • Открытые миры и дальность прорисовки. www.yaplakal.com Локации нужно рендерить «на лету» по мере перемещения игрока. www.yaplakal.com При этом дальность прорисовки может достигать нескольких километров, что требует серьёзных вычислительных мощностей. www.yaplakal.com
  • Физика и симуляции. www.yaplakal.com В играх часто используют сложные физические модели для расчёта поведения объектов, жидкостей, тканей. www.yaplakal.com
  • Постобработка. www.yaplakal.com Для создания определённой атмосферы в играх используют множество эффектов постобработки, которые требуют дополнительных вычислительных ресурсов. www.yaplakal.com
  • Технологии сглаживания. www.yaplakal.com Современные игры используют сложные алгоритмы, такие как TXAA или DLSS, которые повышают качество картинки, но требуют серьёзных вычислительных мощностей. www.yaplakal.com

Кроме того, устаревший игровой движок может не справляться с высокоскоростными твердотельными накопителями, шинами нового поколения и другими ресурсами современного игрового ПК. club.dns-shop.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)