Некоторые причины, по которым старые игры могут отказываться от обратной совместимости:
- Различия в архитектуре. kanobu.ru Например, процессор PS3 обрабатывал информацию иначе, чем x86 и ARM, поэтому для запуска игр с PS3 на PS4 требовалась сложная эмуляция. kanobu.ru
- Сложности с эмуляцией. kanobu.ru Суть эмуляции — заставить игру думать, что её запускают на «железе», для которого её разрабатывали. kanobu.ru Такая «обманка» требует огромной вычислительной мощности, из-за чего старые игры на новых консолях могут выглядеть и играться хуже, чем на прошлом поколении. kanobu.ru
- Стремление к цифровым технологиям. goodgame.ru Производители консолей и издательств хотят, чтобы игроки покупали новые игры, и старые воспринимаются как конкурент за внимание аудитории. goodgame.ru
- Развитие коллекции игр. www.cnet.com Как только коллекция программного обеспечения становится достаточно развитой, обратная совместимость прекращается. www.cnet.com
Например, Sony игнорировала обратную совместимость с момента выпуска PS4, предпочитая включать старые игры в цифровые сервисы. goodgame.ru