Некоторые старые игры не работают с современными версиями PhysX из-за отказа NVIDIA от поддержки 32-битной архитектуры CUDA, которая была нужна для нормального функционирования аппаратного ускорения PhysX. 3
Большинство игр с PhysX выпущены до 2015 года и используют 32-битную архитектуру. 1 Современные же движки, например Unreal Engine 5 и Frostbite, давно перешли на 64-битную точность. 1
После прекращения поддержки 32-битной PhysX вычисление параметров в старых играх автоматически перешло с видеокарты на процессор, что заметно повысило общую нагрузку на ПК и снизило производительность. 4
Некоторые игры, в которых возникли проблемы из-за новой политики NVIDIA: Batman: Arkham City, Mirror’s Edge, Metro: Last Light, Mafia 2, Borderlands 2, Assassin’s Creed 4: Black Flag и другие. 3