Некоторые причины, по которым старые игры могут терять FPS при включённой многопоточности:
- Задержки модуля, распределяющего потоки на виртуальные ядра. dzen.ru Включение технологии многопоточности немного уменьшает скорость поступления данных в процессор. dzen.ru
- Программы не различают логические и физические ядра. dzen.ru Логическое ядро работает по остаточному принципу: если первое ядро нагружено на 70%, то второму логическому ядру остаётся только 30%. dzen.ru Сложный процесс может попасть в логическое ядро, из-за чего скорость обработки замедлится. dzen.ru
- Некоторые игры используют только 4 потока. dzen.ru Если запустить такую игру на 8-поточном процессоре, то будут нагружены 2 физических ядра и 2 логических, 50% процессора будет простаивать, что приведёт к недостатку производительности. dzen.ru
- Устаревший игровой движок. club.dns-shop.ru Планировщики устаревших движков иногда не понимают, как вести себя в случае с 16 ядрами, которые одновременно стремятся обработать текстуры или выполнить другие задачи. club.dns-shop.ru
Также есть мнение, что проблема может возникать в старых играх, которые плохо оптимизированы под многопоточность и требуют повышенную производительность в расчёте на одно ядро. www.playground.ru