Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые старые игры могут терять FPS при включенной многопоточности?
Вопрос для Поиска с Алисой
20 апреля

Почему некоторые старые игры могут терять FPS при включенной многопоточности?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые причины, по которым старые игры могут терять FPS при включённой многопоточности:

  • Задержки модуля, распределяющего потоки на виртуальные ядра. dzen.ru Включение технологии многопоточности немного уменьшает скорость поступления данных в процессор. dzen.ru
  • Программы не различают логические и физические ядра. dzen.ru Логическое ядро работает по остаточному принципу: если первое ядро нагружено на 70%, то второму логическому ядру остаётся только 30%. dzen.ru Сложный процесс может попасть в логическое ядро, из-за чего скорость обработки замедлится. dzen.ru
  • Некоторые игры используют только 4 потока. dzen.ru Если запустить такую игру на 8-поточном процессоре, то будут нагружены 2 физических ядра и 2 логических, 50% процессора будет простаивать, что приведёт к недостатку производительности. dzen.ru
  • Устаревший игровой движок. club.dns-shop.ru Планировщики устаревших движков иногда не понимают, как вести себя в случае с 16 ядрами, которые одновременно стремятся обработать текстуры или выполнить другие задачи. club.dns-shop.ru

Также есть мнение, что проблема может возникать в старых играх, которые плохо оптимизированы под многопоточность и требуют повышенную производительность в расчёте на одно ядро. www.playground.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)