Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Гейминг / Почему некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон?
Вопрос для Нейро
22 марта

Почему некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон, например 16:10 (разрешение 320х200), из-за особенностей мониторов того времени. 13

В то время распространёнными были мониторы с физическим соотношением сторон 4:3, а игры работали в видеорежиме VGA с логическим соотношением сторон 16:10. 12 Чтобы графика корректно отображалась на таких мониторах, разработчики игр корректировали спрайты и графику, делая её изначально чуть приплюснутой по вертикали. 1

Например, в игре Doom большая часть внутриигровой графики была специально разработана для разрешения 320х200, растянутого до физического соотношения сторон 4:3. 2

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)