Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Гейминг / Почему некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 марта

Почему некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Некоторые старые игры имеют специальное соотношение сторон, например 16:10 (разрешение 320х200), из-за особенностей мониторов того времени. www.old-games.ru www.emu-land.net

В то время распространёнными были мониторы с физическим соотношением сторон 4:3, а игры работали в видеорежиме VGA с логическим соотношением сторон 16:10. www.old-games.ru doom.fandom.com Чтобы графика корректно отображалась на таких мониторах, разработчики игр корректировали спрайты и графику, делая её изначально чуть приплюснутой по вертикали. www.old-games.ru

Например, в игре Doom большая часть внутриигровой графики была специально разработана для разрешения 320х200, растянутого до физического соотношения сторон 4:3. doom.fandom.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)