Некоторые современные экшены могут отказываться от открытого мира в пользу линейной истории по нескольким причинам:
- Сложность создания открытого мира. stopgame.ru Разрабатывать игру с открытым миром сложнее и дольше, чем линейную. stopgame.ru Кроме того, нужно продумать все локации и заполнить их чем-то, чтобы у игрока был стимул исследовать мир. stopgame.ru
- Проблемы с повествованием. habr.com Вплести повествование в структуру открытого мира проблематично. habr.com Масса проработанных побочных заданий и огромный детализированный мир могут влиять на игнорирование основной истории. habr.com
- Желание сделать более сфокусированную и локальную историю. cyber.sports.ru Линейные игры могут удивить игрока, переместив его в новые условия и, например, познакомив с новой механикой. habr.com
Один из примеров игры, которая отказалась от открытого мира и сделала линейную кампанию, — Final Fantasy XVI. habr.com cyber.sports.ru В ней более сфокусированная и цельная история, игра вышла зрелищной и развлекала игроков на протяжении 40 часов геймплея. habr.com