Некоторые разработчики выбирают отсутствие синглплеера в своих играх по разным причинам, например:
- Экономия ресурсов. dzen.ru Создание сюжетной кампании требует затрат времени, денег и сил, а в некоторых проектах, таких как мультиплееры, разработчики не хотят тратить на это ресурсы. dzen.ru
- Стремление к увеличению дохода. tech.onliner.by Издатели могут стремиться к монетизации через другие области, такие как микротранзакции и дополнения, а не через одиночные проекты. tech.onliner.by
- Желание удовлетворить потребности пользователей. tech.onliner.by Многопользовательские проекты отвечают потребностям пользователей, возникшим относительно недавно, они расширяют возможности общения и сосуществования в цифровой среде со сверстниками. tech.onliner.by
Примеры игр без синглплеера: Call of Duty Black Ops 4, Battlefield 2042, Titanfall и Star Wars: Battlefront. dzen.ru