Некоторые разработчики выбирают отсутствие синглплеера в своих играх по разным причинам, например:
  - Экономия ресурсов.                                                                          dzen.ru                       Создание сюжетной кампании требует затрат времени, денег и сил, а в некоторых проектах, таких как мультиплееры, разработчики не хотят тратить на это ресурсы.                                                                          dzen.ru                       
  - Стремление к увеличению дохода.                                                                          tech.onliner.by                       Издатели могут стремиться к монетизации через другие области, такие как микротранзакции и дополнения, а не через одиночные проекты.                                                                          tech.onliner.by                       
  - Желание удовлетворить потребности пользователей.                                                                          tech.onliner.by                       Многопользовательские проекты отвечают потребностям пользователей, возникшим относительно недавно, они расширяют возможности общения и сосуществования в цифровой среде со сверстниками.                                                                          tech.onliner.by                       
  
 Примеры игр без синглплеера: Call of Duty Black Ops 4, Battlefield 2042, Titanfall и Star Wars: Battlefront.                                                                          dzen.ru