Некоторые разработчики современных игр используют классические dungeon-crawling-механики в своих проектах по нескольким причинам:
- Создание обширных и повторяемых миров. insight.ieeeusa.org Элементы dungeon-crawl позволяют независимым разработчикам создавать большие игровые миры, которые можно проходить многократно. insight.ieeeusa.org
- Возможность реализации сложных систем. en.m.wikipedia.org В играх с механикой dungeon-crawl есть сложные системы боя, поведения врагов и добычи, а также потенциал для многопользовательской и онлайн-игры. en.m.wikipedia.org
- Использование элементов, которые стали основой для других игровых механик. dzen.ru Концепция dungeon-crawl — изобретение настольной игры Dungeons & Dragons, из которой в видеоигры перешли, например, такие концепции, как прокачка персонажа, открытый мир и квесты. dzen.ru
Примеры игр с механикой dungeon-crawl: Gauntlet, Diablo, The Binding of Isaac и Enter the Gungeon. en.m.wikipedia.org