Некоторые причины, по которым разработчики могут предпочитать не адаптировать свои игры под ПК напрямую:
- Сложность процесса портирования. 1 Даже хорошо оптимизированные и отлаженные игры часто работают не так, как нужно, если компьютер имеет специфический набор ПО и комплектующих. 1
- Необходимость учитывать особенности архитектуры разных платформ. 1 При портировании игры разработчик фактически создаёт её уникальную версию. 1 Каждый патч или обновление нужно тестировать на каждой платформе отдельно. 1
- Необходимость соблюдать лицензионные соглашения. 1
- Различия в целевой аудитории. 2 Например, аудитория мобильных игр может значительно отличаться по своим предпочтениям от аудитории, играющей на ПК или консолях. 2
- Появление мощных консолей. 5 С появлением консолей с высокой производительностью разработчики получили возможность отойти от необходимости поддерживать старое железо и сконцентрироваться на создании более амбициозных проектов. 5
Однако многие разработчики используют инструменты и движки, которые позволяют создавать кроссплатформенные игры, такие как Unity или Unreal Engine. 2 Они позволяют создавать игру всего один раз и адаптировать её под все платформы, что существенно сокращает временные затраты и уменьшает риск ошибки. 2