Некоторые причины, по которым разработчики могут предлагать платную систему персонализации в играх:
- Создание уникального игрового опыта для каждого игрока. dzen.ru rees46.ru Повествование и игровой процесс меняются в зависимости от стиля игры геймера, выбранного класса персонажа, выборов ответов в диалогах и «моральных» или «аморальных» поступков. rees46.ru stopgame.ru
- Придание игре нелинейности. rees46.ru stopgame.ru Например, в играх по правилам (A)D&D есть уникальные ветки диалогов, которые доступны только определённым классам, направленностям, расам и т. д.. rees46.ru stopgame.ru
- Увеличение показателей вовлечённости и конверсий. dzen.ru www.marketresearchintellect.com Персонализированный контент, который соответствует интересам и предпочтениям игроков, генерирует более высокие показатели вовлечённости, что приводит к увеличению конверсий и продаж. dzen.ru www.marketresearchintellect.com
Таким образом, платная система персонализации может быть способом разработчиков создать более интересный и ожидаемый для игроков игровой опыт, а также повысить рентабельность инвестиций.