Некоторые причины, по которым разработчики могут предлагать платную систему персонализации в играх:
- Создание уникального игрового опыта для каждого игрока. 24 Повествование и игровой процесс меняются в зависимости от стиля игры геймера, выбранного класса персонажа, выборов ответов в диалогах и «моральных» или «аморальных» поступков. 45
- Придание игре нелинейности. 45 Например, в играх по правилам (A)D&D есть уникальные ветки диалогов, которые доступны только определённым классам, направленностям, расам и т. д.. 45
- Увеличение показателей вовлечённости и конверсий. 23 Персонализированный контент, который соответствует интересам и предпочтениям игроков, генерирует более высокие показатели вовлечённости, что приводит к увеличению конверсий и продаж. 23
Таким образом, платная система персонализации может быть способом разработчиков создать более интересный и ожидаемый для игроков игровой опыт, а также повысить рентабельность инвестиций.