Некоторые причины, по которым разработчики переходят на модель игры-сервиса (Games as a Service, GaaS):
- Финансовая выгода. 3 Разработчики могут зарабатывать годами, вместо единичной покупки игры. 3 Модель GaaS обеспечивает стабильный приток денег от пользователей. 1
- Привлечение и удержание игроков. 2 Бесплатный аспект многих моделей GaaS снижает барьеры для входа, позволяя большему количеству пользователей получить доступ к игре без начальных затрат. 2 Регулярное внедрение нового контента и обновлений удерживает активную базу игроков на длительный период. 2
- Построение сообщества. 2 Регулярные обновления обеспечивают постоянные возможности для взаимодействия с сообществом через события, задания и социальные функции, встроенные в игровую среду. 2
- Адаптация под актуальные тенденции развития игровой индустрии. 4 Модель GaaS позволяет разработчикам длительное время заниматься уже выпущенной игрой, не боясь остаться без денег за проделанную работу. 4