Некоторые разработчики отказываются от многопользовательского режима в одиночных играх по нескольким причинам:
- Затраты на разработку. 4 Создание мультиплеера — долгое и дорогое занятие. 4 Затраты на реализацию сетевого режима в проектах, ориентированных в первую очередь на одиночное прохождение, могут не оправдываться. 4
- Особенности жанра. 2 Некоторые жанры игр не предрасположены к многопользовательскому режиму. 2 Например, приключенческие и ролевые игры в основном делают упор на индивидуальный опыт. 2
- Необходимость фокусировки на других элементах игры. 2 Для одиночной игры важны такие аспекты, как сюжет, продолжительность игры и качество видеоматериалов, которые не применимы к многопользовательской игре. 2
Однако есть и исключения: некоторые разработчики считают, что игры без многопользовательского режима неуместны. 1 Например, глава студии Palworld полагает, что сейчас делать игры без такого режима неуместно. 1