Некоторые разработчики отказываются от сюжетных кампаний в пользу кооперативных механик по разным причинам, например:
- Усложнение разработки. dtf.ru Добавление кооперативного режима может усложнять создание игры, требовать больше времени. dtf.ru Например, при разработке шутера Bulletstorm разработчики отказались от совместного прохождения, так как кооператив «ломал» геймплей. dtf.ru
- Желание создать более глубокий и вовлечённый игровой процесс. habr.com Кооперативные игры позволяют игрокам общаться и работать вместе, что способствует развитию социальных навыков и улучшению командной работы. habr.com
- Возможность добавить новые многопользовательские режимы. coop-land.ru Наличие кооператива даёт разработчикам возможность со временем добавить несколько таких режимов и превратить игру в полноценный сервис. coop-land.ru
- Разнообразие персонажей. coop-land.ru В играх с большим количеством персонажей кооперативный режим позволяет лучше изучить каждого из них и понять, кого из них нужно использовать в определённой ситуации. coop-land.ru
Таким образом, выбор между сюжетной кампанией и кооперативными механиками зависит от целей и задач конкретного проекта.