Некоторые разработчики отказываются от сюжетных кампаний в пользу кооперативных механик по разным причинам, например:
- Усложнение разработки. 1 Добавление кооперативного режима может усложнять создание игры, требовать больше времени. 1 Например, при разработке шутера Bulletstorm разработчики отказались от совместного прохождения, так как кооператив «ломал» геймплей. 1
- Желание создать более глубокий и вовлечённый игровой процесс. 2 Кооперативные игры позволяют игрокам общаться и работать вместе, что способствует развитию социальных навыков и улучшению командной работы. 2
- Возможность добавить новые многопользовательские режимы. 4 Наличие кооператива даёт разработчикам возможность со временем добавить несколько таких режимов и превратить игру в полноценный сервис. 4
- Разнообразие персонажей. 4 В играх с большим количеством персонажей кооперативный режим позволяет лучше изучить каждого из них и понять, кого из них нужно использовать в определённой ситуации. 4
Таким образом, выбор между сюжетной кампанией и кооперативными механиками зависит от целей и задач конкретного проекта.