Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от эндгейм-контента в своих играх:
- Нехватка ресурсов. forum.rpgnuke.ru Например, в случае с Fallout: New Vegas разработчики столкнулись с нехваткой ресурсов из-за необходимости одновременно чинить игру и разрабатывать контент для DLC. forum.rpgnuke.ru В такой ситуации они решили отказаться от эндгейм-контента, чтобы не усугубить нестабильность игры. forum.rpgnuke.ru
- Опасение вызвать у игроков излишнее беспокойство. shazoo.ru Так, в Genshin Impact студия HoYoverse не планировала добавлять новые активности эндгейм-контента, потому что это могло бы обеспокоить игроков. shazoo.ru
- Необходимость сосредоточиться на основном сюжете. www.playground.ru Разработчики могут считать, что игрокам достаточно впечатлений за 60–100 часов игры, и не видят смысла в дополнительном контенте. www.playground.ru
Таким образом, причины отказа от эндгейм-контента могут быть разными и зависят от конкретных обстоятельств разработки.