Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от эндгейм-контента в своих играх:
- Нехватка ресурсов. 2 Например, в случае с Fallout: New Vegas разработчики столкнулись с нехваткой ресурсов из-за необходимости одновременно чинить игру и разрабатывать контент для DLC. 2 В такой ситуации они решили отказаться от эндгейм-контента, чтобы не усугубить нестабильность игры. 2
- Опасение вызвать у игроков излишнее беспокойство. 5 Так, в Genshin Impact студия HoYoverse не планировала добавлять новые активности эндгейм-контента, потому что это могло бы обеспокоить игроков. 5
- Необходимость сосредоточиться на основном сюжете. 1 Разработчики могут считать, что игрокам достаточно впечатлений за 60–100 часов игры, и не видят смысла в дополнительном контенте. 1
Таким образом, причины отказа от эндгейм-контента могут быть разными и зависят от конкретных обстоятельств разработки.