Некоторые причины, по которым разработчики могут отказываться от портирования своих игр на ПК:
- Сложности с оптимизацией. 4 Множество различных ПК-конфигураций, настроек ОС, параметров запуска BIOS, версий драйверов и других факторов затрудняют оптимизацию. 4
- Необходимость переписывать игру. 1 Чтобы перенести некоторые игры, приходится изменять программный код, переделывать графические элементы. 1
- Отсутствие специфических для платформы функций. 2 Консольные SDK могут содержать множество удобных функций, которые нелегко перенести на ПК. 2
- Проблемы с продвижением. 1 Выпуск игр на разных платформах требует дополнительных усилий по продвижению, что может быть сложно для небольших студий. 1
- Различия в аудиториях. 5 У платформ может быть разная аудитория, и это влияет на интерес к играм. 5
- Ограничения производственного бюджета. 4 Бюджет может ограничивать авторов игр в оптимизации проектов. 4
Однако многие разработчики стремятся пройти все испытания, которые возникают при портировании, и предоставить своим игрокам наилучший результат. 3