Некоторые разработчики отказываются от сложной системы морального выбора в шутерах по разным причинам, например:
- Отсутствие необходимости. 1 Разработчики могут считать, что в игре нет потребности в сложной системе морали. 1
- Ограничения жанра. 1 Иногда разработчики полагают, что жанр игры не позволяет глубоко исследовать мораль. 1
- Желание не ограничивать свободу игрока. 1 Некоторые разработчики не хотят, чтобы игроки чувствовали, что разработчики сами решают, что правильно, а что нет. 1
- Отсутствие сопереживания у игроков. 2 Во многих играх ставка на моральные сложности провалилась из-за отсутствия чувства ответственности к персонажам. 2
- Понимание, что система не работает. 25 Например, в игре Days Gone была система морального выбора, но разработчики решили её убрать, потому что игроки не понимали, зачем она нужна. 2
Таким образом, причины отказа от сложной системы морального выбора в шутерах могут быть разными и зависят от конкретных целей и предпочтений разработчиков.